SERM маркетинг. Стоматологическая клиника.

Published by Antecom on

Жила-была небольшая стоматологическая клиника, коих обычно по 1-3 штуки в цокольных этажах многоэтажек. В 2015 году в эту клинику пришел ее развивать близкий мне человек и встала задача превратить лягушку в принцессу.


Почесал я репу, закатал рукава и пошел рубить налево и направо.
Сперва нарубил им сайт. Как выглядела первая версия, уже не помню, но покажу финальную версию

На следующем этапе начали работать с репутацией, включающей качественное размещение объекта картографиях и специализированных сайтах. Процесс затянулся примерно на пол года, но результатом оказалось то, что им теперь не нужна вообще никакая реклама, так как с Яндекса, Google и 2Gis получают столько пациентов, что иногда не успевают их пригласить в клинику текущим днем.


Как работает схема
— люди открывают Яндекс.Карты (либо Google/2Gis), вводят фразу «стоматология», сортируют по рейтингу;
— далее, видят наш объект, читают к нему отзывы;
— наиболее дотошные начинают искать дополнительную информацию в интернете и их ждет сюрприз


Если говорить о конкретных цифрах, с одного только Яндекса в неделю
— 177 просмотров организации;
— 32 звонка;
— 18 построений маршрутов.
Примерно аналогичные данные с Google Maps + 2Gis

И это не просто потенциальные пациенты — это люди, которые изучили компанию, просмотрели на сайте ее цены (а цены указаны по принципу «все включено») и уже готовы к лечению и стоимости лечения. Этих людей не нужно ни в чем убеждать, им нужно просто составить план лечения и начать работу с ними.
120 новых звонков в месяц с одного только Яндекса! И это то, что зафиксировала метрика картографии.


Относительно стоимости
Это был скорее пилотный проект, поэтому, вопросы были решены методом бартера. По факту, стоимость подобного комплекса человеку с улицы обойдется в сумму порядка ₽ 400 тыс.



Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x