Обучение персонала гостиницы

Производим обучение персонала гостиницы, для повышения эффективности работы объекта.

Администраторы
Администратор — это лицо гостиницы. Человек, с которым сталкиваются гости и от эффективности работы этого человека зависит отношение гостей к объекту. Именно от администратора во многом зависит какие отзывы оставят гости гостинице, а от отзывов зависит выручка объекта, соответственно, прибыль владельца

— формируем должностную инструкцию
— обучаем работе с PMS системой
— электронная отправка данных в ФМС
— приветствие гостей, работа с гостями
— наполнение информации на сайт гостиницы
— а так же иные задачи.

— image

Горничные
Вы можете сколько угодно требовать от горничной качественную уборку номеров, но вы ничего не добьетесь. Чтобы горничные качественно убирали номера, необходимо объяснить им, на что они должны обращать внимание

— формируем должностную инструкцию
— объясняем, чему необходимо уделять максимальное внимание
— печатаем чек-лист

— image

Стоимость данных услуги индивидуальная, в зависимости от задач объекта и обучаемости персонала: некоторые сотрудники схватывают «на лету», а некоторым нужно «ввинчивать в голову».
Ценник начинается от 10.000 ₽