Решение проблем гостиницы. Часть 2
Начало данного кейса здесь.
2.5. Одной из самых сложных задач оказалась подключение гостиницы к каналу Booking. Как я писал в первой части, гостиница была послана лесом. Если конкретнее, то при попытке войти в личный кабинет Booking, меня встретила такая надпись:
Далее, звонки в Booking, сбор информации по крупицам. Оказалось, что номер, который использовали при регистрации гостиницы, уже не существует и вернулся в номерную базу мобильного оператора. Поиск знакомств и восстановление этого номера из номерной базы… Вновь звонки … сотрудники просят написать письмо на почту, в свою очередь от Booking приходят в ответ автоматизированные отписки
Спустя 3 месяца получаю какой-то внятный ответ: в связи с тем, что при регистрации гостиницы некоторые данные были сфальсифицированы, объект заблокирован навсегда, без права пересмотра решения
Благо, к этому времени я уже познакомился с Викторией, которая влилась в мою команду и предложила идею. Мне не верилось в ее идею, но дал ей полный Carte blanche, ведь терять было уже нечего и … идея выстрелила!
Спустя еще две недели, мы сумели разместить гостиницу на Booking.
2.6. А тем временем, где-то в параллельной вселенной, проводились другие работы. Например, на Яндекс.Картах не было адреса объекта. Это создавало проблемы с приездом гостей, так как Яндекс.Навигатор не знал к гостинице дорогу.
Для решения этой проблемы, мы дорисовали картографию Яндекса, внеся на нее все объекты инфраструктуры: гостиницу, ресторан, территорию гостиницы
3. К концу третьего месяца, где-то в конце Июня, гостиница была полностью готова к приему гостей. Если кратко описать список работ, то он выглядит так:
— внедрили CRM систему, вместе с Channel Manager и онлайн формой бронирования на сайте;
— разобрались с системой бронирования Booking;
— разместили гостиницу еще на нескольких каналах привлечения клиентов, среди которых Яндекс.Путешествия, AirBNB и др.
— исправили проблемы с Яндекс.Картами;
— провели фотосессию гостиницы;
— разместили фотографии и качественное описание на Яндекс.Картах, Google Maps, 2Gis и ряде иных площадок;
— привели в порядок репутацию гостиницы.
Итогом 4-х месячной работы оказался такой результат
Куда ни сунься, всюду высшая оценка объекта.
Это в свою очередь вывело объект в ТОП1 по запросу гостиницы
Правда, не обошлось и без ложки дегтя: в связи с тем, что управляет непосредственно гостиницей не моя команда, начали появляться негативные отзывы, а конкретно на Booking рейтинг свалился до 8.1. Но это не столь критично: как только наступит не сезон и снизится трафик гостей, привести рейтинг в порядок — вопрос пары недель. Чуть позже напишу новую статью, в которой расскажу, как мы решили вопрос рейтинга на Booking.
Если кратко резюмировать: нам не важно, какие проблемы есть у вашего бизнеса, если эту проблему в принципе реально решить, мы ее решим.
4. Финансовые показатели
Сейчас конец Сентября. Фактически, уже не сезон. Средняя загруженность объекта за Сентябрь составила 98%. Это примерно в 5 раз больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
В этом нет ничего удивительного: про объект узнали люди, туристические агентства. Да и вообще, если кто-то начинает искать гостиницу через картографию, наш объект в ТОПе
За 3 месяца, свыше 3 тыс. просмотров профиля гостиницы, из которых свыше 1.100 — через Яндекс.Карты. Один только Яндекс зафиксировал 223 звонка
А что дальше?
В принципе, наши работы завершены, но, можем больше.
Например, внедрение системы динамического ценообразования: в основе алгоритмы автоматизированного ценообразования, в зависимости от ряда внутренних (загруженность гостиницы) и внешних (ценообразование конкурентов) факторов.
Относительно стоимости
Дорого. Стоимость подобного объема работ — порядка ₽ 700 — 1.100 тыс.
Однако, если вы меня убедите, мы сможем заключить с вами Договор, в рамках которого Antecom выполнит вам все работы, а вы в свою очередь расплатитесь с дополнительной прибыли вашего бизнеса, которую получите благодаря нашей работе.