Манипуляция поисковой выдачей. Юридические услуги
В конце весны решил все же поработать с компанией, оказывающей юридические услуги. К тому времени компания перепрофилировалась в узкоспециализированную и занималась на 95% вопросами банкротства физических лиц.
Задача:
— сделать так, чтобы при поиске информации о данной компании, потенциальный клиент увидел, что это самая лучшая компания, с самыми лучшими профессионалами.
Изначально сложность была в наименовании компании: если искать ее по наименованию, то можно было найти все что угодно, но только не ее. Более того, наименование было на столько неудачным, что я в принципе не видел возможности сделать так, чтобы при ее поиске в топ вышли нужные нам сайты-отзовики.
После некоторых переговоров, владелица компании решилась на ребрединг и изменили наименование на более уникальное, а после, мы начали свою работу.
Изначально, при поиске отзывов о компании, находилось все что угодно, но не компанию:
Если вы хотите, чтобы можно было найти вашу компанию, ее название должно иметь уникальность. В данном случае домен имел одно наименование, компания другое, в общем, бредовая ситуация. Мы настояли на том, чтобы изменить название компании и чтобы оно было такое же, как и название домена.
И вместе с размещенными нами отзывами, это дало свои результаты:
Относительно стоимости
Сайт у них был, его мы не трогали, разве что дали небольшой список рекомендаций по его переделке. За работу взяли 120 тыс. То, что вы видите на скриншоте — это не полная работа. Полная будет примерно к концу 10.2020г.